Ярче пионерские костры в деревне

49 Ч е т в е р т ы й 3 а к о н. - Пионер организует окружающих детей и участвует с ними во всей окружающей жизни. Пионер-всем ребятам пример. Пионер не чуждается остальных ребят, а идет к ним, старается вовлечь в работу, зна:1<омит их со своей орга,низацией. В д~евне - пи1онер должен помогать крестьянски,м ребятам уч111Ться, должен делиться соо­ ими~ знания,ми, ообирать их на ово111 занят111я, прогулки, игры: крестьянские дети часто верят в домовых, чер­ тей и т . п . сказ1<и 1 , - долг п ионера - помочь им изба­ виться от баоушкиных ,и поповских суеверий. Пионер­ помогает избе-чиrгальне в пО1лучени,и~ газет, брошюр, читает вслух газеты крестьянским ребятам, взрослым и т. д. Пионер по1<азывающий дурной пример, не смо­ жет организовать детей и вовлечь их в свою работу . 1 Iионер DCIO!(Y должен быть первым. П я т ы й з а к о н . Пионер стремится к знанию. Знание и . умение­ сила в борьбе за рабочее дело. Пионер должен знать, что победить богачей и построить новое общество--рабочие и крестьяне смо­ гут не только СИЛОЙ мус1<улов ,своих P)III<, НО И силой зна н ий, которыми они должны овладеть. Задача пио­ н ерас_у Чt и, т ь с я, у ч и т ь с я ,и у ч и т ь с я. Пионер все,·да помниrг, что знания ему нужны не для себя, а для общею дела. Общие интересы - дело рабочего класса-выше личных интересов пионера, . Об этом го­ ворит и салют пионеров, когда пионер поднимает руку выше своей головы. 4

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1