Ярче пионерские костры в деревне

67 Чем и1нтереснее будет расска.з вожатого о rrред­ сто,ящей д·оро 1 rе, ч1ем сложнее будут его днижения пути, те1,1 успешнее будет проведена игра. Место для и1 ·ры: открытая площад~<а, лужай1«1 . Пр 11 меч ан и е: Эту 1 игру лучше всего про1ю­ д1rть с новым, неда,вно соорга11изона,вшимся отря ­ дом, или1 11еор1·анизо,ва11ными ребятами. Игра мо­ жет быть проведена под а1шомп,111и 1v~ент роял11. П о :ш а р и и к и. Участвуют от т~ряда до1 двух. Играющие делятся на две раыные парт~ин . Обе пар­ тии н1.,1стра11ваются шеренгами и 1 орбаще11ы друг к другу т,щом на, расстоянии между игрокам•и каждой партии нс меньше шага. Пер1Зый каждой партии: получает uе­ дсрко с 130,дой . После сип~ал<\ он передает 1Зедро нто­ р·ому, 13торой-треть~му и т. д . Последний бе;юн с ueдpOJ\l к нод151ще~1у. В">шграnшей считается партия, пе­ редавшая недра быстрее 11 нс выли1ш1ая из него воды. Место для игры: площадка . Пособие для 'Иl'РЫ: два ведра. Пр им е чан и е: Вместо ведер с во1дой можно условно переда!Вать стакан или какую нибудь посуду . Стрельба в цель. Участ 1 вует or1'p5Jlд . Звено· пионер01в отправляется в мелюtй кустарннк, лрячется там, nрещзарительно рассч,итавшись по номе­ рам. Каждому из спрятавши.хся оде1За10Т' 'Номер на грудь и добшзляют, что по си1'налу, соо,тве'Гствующе .,1у номеру, например: третьему-три свИJСтка, четвертGму-­ Ч('Тыре 11 т. д. , он должен выпрыrнуть вверх и тут же быстро спрятаться, Остальные звенья располагаются

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1