Ярче пионерские костры в деревне

68 на открытом месте, рассыпавшись в цепь. Каждый нз пrию;неров, после сшнала., старается записать у себя в 1<н111жке _ра!сстоянне, на:правлений выпрыгнувшей « iVIИ ­ шени». Звено, получившее большее количество очков в стрельбе « п о м11шен11» (больше прав11лы-1l>1х указаний), счита€'гся вын1 ·ра 1 вшим . Место для нгры : площад ка. Битва 3а красное вна1'1я. Уча,с~rвуст два~ звена. Одно звено защищает знамя, ,водруженное i-ta н е­ бо,льшом холме, а дру1 · ое зuено, изображая неприятеля (бе.лых), атакует позицию, желая овладеть знаменем . БорО'! .. ься и ·юлкаться, вполне разрешае-rся И' той и дру­ гой сгороне·. В случае, если ка 1 кого --1нибудь пионера 1ю­ uалят на землю, то он счиrгается убитым. Руководителю необх,одим,о следить за тем, чтобы эта 111 · ра не зап11 · 11 - валась и не превращалась в азаrрт, нvо, 13 противн о м случа .е, она ~южет 1<ончи~ться побоищем. Место для игры: лагерь, площадка с горой, х ол ­ мю<Ьм. Пособия для и• 1' рt,1: знамя или заменяющий . его предмет. Часовой революции. У:частвует отряд. Один' пионер направляе ·1: ся вперед на пятьсот 11ю1 11а восемьсот шагов и останавли,вает~ в таком ;1r1есте, . 1 ·де фон заднего n1Лана делает его мало заметным для оста11ьных гtионеров; наприме-р: при одежде цвета « хаки» лучши1м прикрытием является~ песчruная мест­ ность или желтеющая тра1ва. Отправленный вперед ча­ совой, не должен бы~ь спряrга~r больше, чем на п·сто-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1