Вышневолоцкая система

При Г) ООО пуд. нагрузки стоимость провоза 1 пуда со- ставить 5 коп., тогда какъ на Вышневолоцкой систем-Ь стои- мость провода до Вышняго Волочка оиред^лена была въ 11.зз к. Стоимость сндава по Мстинской вйтви системы не будетъ .значительно отличаться отъ нын^шняго, нри сохранеши те- нерешнихъ судоходныхъ условШ Меты, она была определена выше, въ 7 коп. до Петербурга; къ этой стоимости слйдуетъ прибавить расходъ по судну, который въ настоящемъ случае будетъ несколько менее вышепринятыхъ 3,зз коп., такъ какъ стоимость барки въ данной местности будетъ ниже стоимости ея въ Рыбинске и можетъ быть принята въ 175 рублей, со- гласно существующей стоимости въ Вышнемъ Волочке. Въ та- комъ случае расходъ этотъ на 1 иудъ груза составить 2,зз к. Паконецъ къ стоимости провоза должно прибавить '/2 коп. на пудъ за перегрузку товара на водоразделе. Такимъ образомъ фрахтъ но Молого-Мстинскому пути опре- деляется въ 14 ,83 коп., т. е. почти на 7 коп. менее опре- деленнаго для 13ышневолодкаго пути. Въ виду полученной стоимости фрахта, предполагаемый путь не выдерживаетъ сравнен1я, какъ транзитный путь между Волгой и Петербургомъ, ни съ Мар1инской системой, ни съ Тихвинской по ея переустройстве, такъ какъ на последней онъ не превысить 9 коп.; поэтому иазначегйе Молого-Мстин- скаго пути ограничивается лишь ближайшими КЧ) системе уез- дами Новгородской губернш, получающими хлйбъ и проч1е жизненные продукты съ Волги. Въ настоящее время подвозъ хлеба ггь Новгороду и дру- гимъ пристанямъ Волхова и заильменьскихъ рекъ произво- дится снизу по Волхову. Новгородъ и друг1я пристани на Вол- хове выше Гостинополья получаютъ ежегодно водою до полу- милл1она пудовъ хлебнаго груза, пристани по заильменьскимъ рекамъ до ЗиО ООО пудовъ. Къ этимъ грузамъ следуетъ при- бавить грузы, подвозимые ныне по железной дороге къ Нов- городу, Боровичамъ, Старой Руссе. Можно полагать, что общее количество груза превысить 1 миллюнъ иудовъ. Эти данныя могутъ служить основа1йемъ для составлешя предположешй о Молого-Мстинскомъ соединен1и, заключаю- щемъ въ себе: 1) Улучшен1е Мологи отъ Усть-Чагоды до Meглинки на протяжеши 123 верстъ. 2) Приведете въ судоходное состояше р. Меглинки 38 вер. 3) Проведете каналовъ длиною 19 верстъ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1