Постройка и эксплуатация Николаевской жел.дороги (1842-1851-1901 г.г.)

- 60 - ст. :Москва, въ которой были вновь уложены ц·lщые парки пу1'ей (рис. 44), и на ст. Петербурrь, rдt уложенъ ц·влый р.ндъ запащ,rхъ путей для товарныхъ и пассажирскихъ по·вздовъ (рис. 45).. За время Управлеиiя Нюtолаевской желtзной дорогой казною, къ ней прщ;оединены были сл·вд-ующiя дороги: 1) 1 января 1894 r.-Ржево-Вяэемсrtая жел. дорога, длиною 146 вер., въ одинъ путь, прщтадлежавшая ПраВИ'l'ельству. 2) 1 iюля 1894 r.-Новоторжскан жед. дорога, въ одинъ путь, дли­ ною 128 вер., принадлежавшая частному обществу. 3) 15 августа 1895 г.-Воровичекал жсл. дорога, въ одинъ путь, ддипою 29 верстъ. УвеJrиченiе кодичества подвижного состава повдекдо за собй расши­ ренiе паровозныхъ и ваrонныхъ мастерскихъ Александровскаrо механи­ ческаго завода (рис. 46). Былъ выстроеиъ Ц'БJIЫЙ рядъ новы:хъ зданiй, Рис. 46. Видъ иоnыхъ сборnО-'l'Оnарвыхъ цеховъ А11енсавдро11с1<аго завода. j\rnoгiя мастерс1tiя были заново оборудованы различньнш ма1шrна111и нова.го типа. Расшире~о приj\I'БН~нiе электрич6ской энергiи для при­ веденiя въ дtйствiе Ц'lшаго ряда станковъ и Jlfainинъ, ПP:fl чемъ была введена электрическан пайка металла. При эавод·в была ВЫС'l'роена школа для дtтей служащихъ на завод·:В и новая больница. 3 а к л 'ю ч: е н 1 е . Подводя итогъ дtяте.тrьности Николаевской жел·:Взной дороm за все время .ел существованiя, :мы получаемъ сдtдующiе результаты. С..ъ 1842 r. до 1851 г. расходы на первоначальное устройство до­ роги составл.нютъ 64.664.751 р. Затtмъ въ теченiе времени эксплоатацiи дороги на работы по

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1