Постройка и эксплуатация Николаевской жел.дороги (1842-1851-1901 г.г.)

- 69 утвержденнымъ 30 мая 1887 года положенiемъ Комитета Министровъ предложенiе это бьшо отклонено и высказано, что изъятiе Николаев­ ской дороги изъ Главнаго Общества должно быть произведено не для передачи въ другiя руки, а въ казку, но это должно быть вы­ полнено, когда вастанеть удобное вре:м:я. Rаконецъ 14 ноябряJ.§.93 ГО@. состоялось возвращенiе Николаев­ ской жел'J3зной дороги въ казну съ уплатою Главному Обществу 2-хъ миллiоновъ рублей. Съ переходомъ Николаевской желtзной дороги въ казну, управ­ ленiе ея было преобразовано сл'J3ду~ощимъ образомъ. Во глав'J3 управленiя дороги былъ поставленъ начальникъ дороги, при которомъ находился его помощникъ, и которому были подчи­ нены слtдующiя части и службы: 1) l{анцелярiя. 2) Главная бух1°алтерiя. 3) Юридическая часть. 4) Врачебная часть. 5) Служба ре11юш.'<4,-11ути и зданiй. 6) Служба движенiя и телеграфа. 7) Служба подвижного со~тава и тяги. 8) СJ1ужба сборовъ и 1<.оммерческаго отд'tла. 9) Матерiальная сJiужба. Ддя разсJ1Iотр,tнiя и р·J3шенiя вопросовъ по частm:rь коммерческой, счетно-кредитной и хозяйственной, при Управленiи состоитъ, подъ предс·J3дательствомъ начальника дороги, Сов·J3тъ Управленiя изъ не­ пременнаго чдена отъ Управленiя казенныхъ жел·l;зныхъ дорогъ, чдена со.вtта ·отъ J1IИнистерства финансовъ и государственнаго кон­ ·rроля въ лиц·J3 главнаго контролера мtстнаго контроля дороги ИШI его зам·tстителя. Rро111'Б того въ засtданiяхъ совtта участвують съ правомъ голоса начальники различныхъ службъ и частей, въ случаяхъ разсмотрtнiя вопросовъ касающихся подв'БДОJ1Iственныхъ имъ. службъ. Дорога была раздtлена на учасз.'ки, которыми зав'tдуютъ лица, 11одчиненныя начальнику СООТВ'Ьтственной службы. Новый перiодъ управлвенi.я Николаевской жел. дороги характери- 3уется главньiмъ образомъ развитiемъ ея и приведенiемъ ея къ состоя­ нiю, соотвtтствующему все болtе и болtе увеличивавmююя требованi­ ямъ товарному и пассажирскому движенiю. Развиваются станцiи, уве­ JШчивается количество подвижноrо состава, улучшается путь, пере­ страиваются зданiя и основываются новые остановочные пункты. Для предупрежденiя несчастныхъ случаевъ съ поtзда11ш на стан­ цiяхъ, на посл'вднихъ вводится теперь центральное управленiе стрtл­ ками и семафорами. Rакъ на прntръ развитiя путей на станцiяхъ, можно указать на

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1