Постройка и эксплуатация Николаевской жел.дороги (1842-1851-1901 г.г.)

- 30 - Первонача.1ьные пассажирскiе паровозы серiи ·в были восыпцtо­ лесными; двt оси были сдвоены, а дв·J, друriя составляли телtжку. Вагоны различныхъ типовъ (рис. 22 и 23) для линiи строилисr, rлавнымъ образомъ на· Александровсrt◊i\IЪ заводt. Они были слtдую­ щихъ родовъ: 1) Императорсrtiе. 2) Пассажирскiе трехъ классовъ. 3) Почтовые. ·. 4) Ваrашпые. 5) Арестантскiе. 6) 'l'оварные вагоны и пла•тфорш,т. Bcerp ко дшо 0·1•крытiн дороги было около 2500 ваrоновъ всtхъ типовъ . . По 1111'зр·Ь о:кончапiя работъ, иа отд·tльныхъ участкахъ дороги начиналось опытпос паровозпое движенiе, сперва :исключительно слу- .Рве. 20.-П ассажпрст<iii: unровозъ серiи В. жебпое, а за'l.vJшъ постоянное ;~..1я публики. Служебное двишенiе на­ чалось л·tтоj\[ъ 1846 го~а на соедпнительпой в·tтви 111ежду Петербур­ rомъ и А;юксапдровсl{юrъ заво,\омъ и вскор·I3 заТ't111ъ, па главной в·Ьтви до ст. I-to:шnнo . Въ сл·J:;щ·ющеi11Ъ I'ОдУ открыто прщзильное постоянное дnишенiе между Пе'l.'ербургомъ и R.олпищ). Такимъ обра­ зо:мъ, постепенно открывались для движенiff оконченньrе участки \ дороги одинъ за други.мъ , и уже въ 1849 1·о~у движепiе производи­ лось до ст. Чудово и )rежду 'l'nepыo и Выmнимъ Во:ючкомъ. Во'!ъ какъ описывае'l.'Ъ Штукенберrь откры'l'iе паровознаrо дви­ женiя по опытному пути юл;ной д:ирекцiи. «При nерво..мъ про1;зд·I: па парахъ по рельса:мъ изъ Вышн.яrо­ Волочка въ Тверь на Вышневолоцкой станцiи собралось 11JНoro на- •

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1