Постройка и эксплуатация Николаевской жел.дороги (1842-1851-1901 г.г.)

• 31 рода. Ыногiе изъ зрптедсй просн:1и позво:~епiя прокатиться по чу_ гувкt; для пихъ была прицtплспа rrла:rформа и опа 111ю'о111ъ напо11- юшась любопытными. Инжспсры по~гвстилпсь частью на дР)ТОЙ Puc. 21.-Tonapuыi-i uароnоэъ серiи Д. платформ'},, частью и.а наровоз·I; и 'l'Сндср·J,. По'БЗ;\Ъ былъ очспь ко­ роткiй. Пакопсцъ паровозъ просвпста.ть сигпа.1ъ, откры:ш ре~·.:шторъ, и по'l3з11,ъ попrеJ1ъ шипя и стуча. Паро;1у нрс.цставилось пеш1)1.апнос ;:{Отолt зр'l3ш1щс; впсчатл·Ушiс бьто всвыразшrо сильное. Мы !JСтl3.тш Puc. 22.-llaccaжupcl(Ш 11агопъ upu отr,рытiu дорогu. все быстрtе и быстрtе, ув'врспные, что рс.,ьсы лежатъ на м·встl:; твердо и ровно, и что мосты б.1агонадсжпы. «Случайные спутники изъ простого наро;:~;а объяспю1и движепiе пО'tзда тtмъ, что б'l3совскую силу зачуралн въ котлt, таr~ъ что· ей нtтъ выхода и опа noнcвoJJi, рnботасrъ. 11 а пг1.'и и на станцiяхъ, /

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1