Постройка и эксплуатация Николаевской жел.дороги (1842-1851-1901 г.г.)

:i • 38 - двухъ друrихъ дороrь, С.-Петербурrо-Варшавской и Нижеrоро~ской, которыми уже владtло Общество. в:м,Jзс,сt, съ твмъ Правителье'rво сохраняетъ за собой право ваять обратно Николаевскую дорогу, ташь же кашь и двt дPYl'UI дороги, по истеченi.Iо 20-'l'И лtтъ со вре11Iени передачи, съ обяаательство11Iъ уплаты ежеrоднаго воанаrражденiя Общесрзу по срокъ окончанiя концессiи. Раам,Jзръ воанагражденiя опред·Jзлюrи среднимъ чисты:мъ доходомъ дороги, ваятымъ за послtд­ нiя семь л·13ть, за исключенiемъ двухъ наимен·J~е вытодныхъ. Ером•l; 1·ого, Нюtолаевская: дорога могла бы'rь вая'rа Правительствоlllъ въ случа't неисправности Общества по этой дорогJз и притомъ беаъ вся­ каrо за то со стороны казны воанагралщенiя. 2) Вс·Jз контракты и условiл, которьш были заключены I{ааен­ нымъ Управленiемъ дороги, переходили на отв·tтственность Обще­ ства. На обязанносrи Общества ЛJ}жали также заботы и расходы по содержанiю вс•l;хъ раньше У'rвержденныхъ при доро113 школъ, бога­ дtлень и т. п. 3) На капитальное исправленiе дороги и на приведенiе ея В'Ь положенiе соотв•J,1,ствующее всtмъ потребностямъ торговли, Прави'­ тельство обязывалось выда'rь ОбщеС'l'ВУ безвозвратную ссуду до 12 ½ миллiоновъ. При этомъ Общество обязалось увеличить подвижной составъ на 61 товарныхъ, 24 пассажирскихъ паровоза и 2000 товарньrхъ ваrо­ новъ. R.poмt того Общество должна была уплачивать ежегодно Прави­ тельству изв·Jзстную суш{У и отчислять часть дохода на улучшенiе дороги. Общая: стоимость сооруженiя Николаевской дороги къ J сентября 1868 года составилась иаъ слtдующихъ статей расхода. 1) Общiе расходы. . 4.638.468 р. 40 rc 2) Отчулщенiе а~мли . 2.295.157 » 01 » 3) Земляное полотно . 19.599.793 » 31 » 4) Верхнее строенiе . . 15.187.012 » 09 » 5) MoC'l'ЬI, трубы, пере'Jзадньш будки . 11.676.108 » 93 » 6) Принадлежности пути . . . . . 406.238 » 82 » 7) Постройки ддя подвижного состава . 2.655.519 » 09 » 8) Строенiе для станцiонной и дорож- ной службы . . . . . 11.601.258 » 02 » 9) 'rелеграфъ . . . . . . . . . . . 559.6i7 » 82 » 10) Подвижной составъ . . . . . . . 7.313.022 » 02 » 11) вt,rви къ Александровскому заводу . 149.362 » 39 » 12) Дополнительньш работы и постройки. 3.914.694 » 47 » Итого . . . 80.096.323 р. 57 к. Что составляс1·ь на версту главнаго пути (604,2 вер.) 132,515 р. 91 коп.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1