Постройка и эксплуатация Николаевской жел.дороги (1842-1851-1901 г.г.)

47 вленiе:м:ъ дороги былъ прiобр·krенъ оть частнаго общества небольшой металлическiй заводъ, находящiйся въ территорiи Петербурrс1<.0й станцiи около Об'воднаrо канала. Этоть заводъ переимснованъ въ «Мастерскую Службы Пу~ги» и оказываетъ существенныя услуги ' Николаевской дороги въ Д'БЛ'В мал~rо реионта и сооруженiя неболь- шихъ металлическихъ построекъ. 1 • Оъ 1890 r. было прис•rуплено къ работамъ по уширенiю междо­ путья на всей линiи. Работы эти оказались довольно сложным:и, такъ Рпс. 32.-С~вре.ыеюrый nоперечпый профиль въ вые~шахъ. какъ приходилось раздвигать фермы ~юстовъ и перестраивать плат­ формы на станцiJ1хъ. Окончательный поперечный профиль полотна дороги съ изм·вненнымъ междопутьемъ показанъ па рисушtахъ 32 и 33. Одновременно съ улучшенiемъ верхняrо строенiя увеличивалось число запасныхъ и станцiонныхъ путей и улучшалось устройство и упра.вленiе стрtлками. Па мноrихъ станцiяхъ было введено централь­ ное управленiе стр·JшкаllfИ, сначала по cиcтer,rJ, Крослея, за'Lvlшъ Р11с. 33.-Совре:менвыii поперечпыи профиль въ иасыпяхъ. Саксби-Формсра и, наконецъ, по систе:м•f:; инженера Гордtенк.о. Для распред•f:; лен.iя ваrоновъ, прибывающихъ въ Петербурrь съ rрузоиъ и для составленiя поtздовъ, отправ.1.нющихс.я: изъ Петербурга, на 6-й и 7-й верстахъ устроена большая сортировочная станцiя. Подобные же парковые пути ус•rроены и на rла.вныхъ пунк.тахъ соединенiя Николаевской дороги съ другими дорога.ми , въ Тосно, въ Бологое, въ Ос·rа.шковt ·и накопецъ въ Иоскв·J;, для rрузовъ, прибы­ вающихъ съ замосковскихъ доро1ъ. Число товарныхъ пакrаузовъ, а также и платформъ, было значите.1ьно увеличено, при чеиъ, для безопасности въ пошарно111ъ отноuтснiи, вС-:f3 длинные пакгаузы были •

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1