Постройка и эксплуатация Николаевской жел.дороги (1842-1851-1901 г.г.)

7 -Hi -- До 1888 года шпа.1ы укла,').ывались какъ еловыя, такъ и сосно­ выл, при чемъ продолжительность их:ь службы па главныхъ путлхъ была 4-хъ л·J3тпяя. Съ 1886 года пачалась укладка пропитанныхъ шпалъ. Пропитыванiс пхъ хдористьшъ ципкомъ первоначально nро­ и.r~водилась на заводt Нижегородской жел•J,эпой дороги и на частномъ передвижномъ заво,:~;Т,, а · въ 1889 году построснъ отд·J3льный для НикоJ1аевской дороги юшенный шпалопропиточный заводъ въ Петер- Рттс. 31. - Разр·1зъ п ш1авъ совремевнаго репLсоваго стш,а. бурrЬ. Продолжительность службы пропитанныхъ шпалъ принята 8 л•J,тъ, и въ вас'Ео.ящее время ежегодно смtняетс.я 1 / 8 часть полваrо ИХЪ КОШJЧСС'l'Ва. Рс:мовть запаrпыхъ nут~й проиэводитсл годными шпала:мп сня­ ·rьши съ rлаввыхъ. Продольные лс;1ши были совершенно изъяты изъ употреб:rенiя. Въ копц·J, восышдесятыхъ rодовъ на дoport предстояли дово:1ьно зн:1чи1.·ельныл работы по иэrотовленiю и сборкt частей раэличныхъ построекъ изъ старыхъ ре.1ьсовъ. 'l'акъ Jtакъ изrотовленiе подобнаrо рода постросrtъ хоаяйствепньшъ образомъ было бы дешевле, то упра- , f

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1