Постройка и эксплуатация Николаевской жел.дороги (1842-1851-1901 г.г.)

fJO - ; для подготовленiя служащихъ къ исполненiю обязанностей дорож­ ныхъ мас1'сровъ, машинистовъ и пр. (рис. 35). I{poм·t •roro Общество давало субсидiи различньrnъ школамъ, рас­ положсн~~м-ь · по линiи ж. дороги:, зеl\fскимъ, церковно-приходски111ъ .~ ~ "' Q) о о, "' о о, о р, .., 1:1 Q) ' о о, ,.о ~ о с. >, о :;i о: р, ~ 1 и др. , д.1я обле1'ченiя поступапiя въ нихъ д·У:;тямъ служащихъ на дороrlз. Еругльш паровозньш зданiя, ВЫС'l'роенныя при казенномъ упра­ вленiи, вслtдствiе изм1шснiл конструкцiи nаровозовъ оказались вскорt недостаточно помъстительиьшп и новые длинвые паровозы не пом'1- щались въ 1t0роткихъ с•rойлахъ. Rъ виду этого въ первые-же годы

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1