Постройка и эксплуатация Николаевской жел.дороги (1842-1851-1901 г.г.)

51 эксплоатацiи дороги Главныиь Обществомъ было приступлено къ удлиненiю стойлъ въ круrлыхъ · зданiлхъ и къ постройк·t новыхъ паровозныхъ зданiй, . такъ какъ количество паровозовъ постепенно увеличивалось на линiи. Въ теченiи 25 - лtтн.яrо перiода было по- строено вновь 7 пртюуrольныхъ каменныхъ зданiй на 12 стойлъ каждое, три на 4 стойла, и одно В'13ерное зданiе на 19 стойлъ на ст. Москва (рис. 36 и 37). Вмtстt съ з_vJшъ Главное Общество приняло м·tры къ возможному улучшевiю и расширенiю Алексапдровскаrо llfеханическаrо завода,. 4*

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1