Постройка и эксплуатация Николаевской жел.дороги (1842-1851-1901 г.г.)

' - 63 - паровозовъ, начиная- с1:, 1868 года были первыя 12 Л'БТЪ. Въ теченiи этого про11fежутка вреJ\fени, · было прiобр'Б'rсно 283 паровоза. Соотв'вт­ ственно потребностЯ11fъ движенiя сила тяги и вtсъ паро'возовъ по­ степенно увеличивался. Въ 1870 году паровозы был:и В"f,со111ъ до 40 тоннъ, а въ 1893 году таковые mгв101vь уже до 56 .тонпъ . • 1 I СистеJ\fа паровозовъ также совершенствовалась, и въ 1893 году на дорогJ.; была принята систеJ\fа Compoпnd, какъ наиболtе рацiо­ нальная и современная (рис. 40 и 41). АвтоJ\fатическiе тopJlfaзa систеmr Вестингауза, признанной въ на­ стоящее время наилучшей, были введены на дорогt съ 1878 года, и Иllm снабжены всt пассажирскiе паровозы. Одновременно съ увели-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1