Постройка и эксплуатация Николаевской жел.дороги (1842-1851-1901 г.г.)

- 57 - По мtp·l; развитiя дtя:теш,ности дороги и прiобрtтенiя перевозоч­ ныхъ средствъ, число по·l;здовъ постепенно возрастало. Въ 1869 r . для производства движенiя было назначено 6 паръ nассажирскихъ поtздовъ и 13 паръ товарныхъ. Въ 1892 r. число пассажирсrшхъ по·tздовъ возрасло до 17 паръ, а товарныхъ до 30 ларъ. Въ это количество включены также временные поtзда, назначае­ Jrъrе въ случжt скопленiя большого числа пассажировъ или това­ ровъ. Врешr про·l;зда курьерскаrо по·tзда доведено съ 15 ч. 45 и. на все разстоянiе до 13 часовъ для сл·tдующихъ изъ Петербурга и до 12 ч. 45 м. ДЛЯ сл1щующихъ изъ l\fосквы. С:корОС'tЪ почтовыхъ по­ tздовъ доведена до 17 ч. 1 О м. , а пассаширскихъ до 19 - 21 часа. При развитiи движенiя на Николаевской дороУt, въ особенности въ семидесятыхъ rодахъ, когда Рыбинско-Волоrовская ж. д. стала давать массу груза для отправки въ Петербурrъ, явилась настоя­ тельная потребность увеличить пропускную способность доро1'и на участ:к:Jз Бологое - Петербурrъ. Для этого участокъ Волоrое-Пе1'ер­ бурrъ былъ разд·tленъ на 80 переrоновъ, протяntенiемъ до 4-хъ верстъ каждь~й. Въ начал•!; каждаrо перегона ус1'а~:rовлснъ электро-семафоръ ,1:я:ртиrа, дающiй возможнос1.ъ, при полномъ еохрапенi и безопасности движенiя, отправлять по·вздъ на сл•l;дующую стщщiю, не ожидая прибытiя впереди ·вдущихъ поtздовъ. Время нахожденiя въ Щ''l'И 'l'Оварныхъ по·tздовъ таш1tе сокращено ,J.O 41 - 43 часовъ. Составъ товарныхъ по·tздовъ доходил·~ до 45 rруженыхъ ваrоновъ. 3атtмъ, переходя къ м-1,рамъ, принятымъ Главнымъ Обществомъ для привлеченiя rрузовъ изъ отдаленныхъ м·встъ внутренней .Россiи необходимо указать на постепенное увели.ченiе числа в·втвей, соеди­ шпощихъ Николаевскую дорогу съ другими, примы:кающи~m къ ней желtзными дорогами, а также и съ промышленными заведен~1и, расположенными въ район'i, дороги. Николаевская: дорога до ;rередачи ея въ Главиое общество, для удобной передачи rрузовъ, ·была соединена в:J,твя:ми съ слtдующими желtзными дорогами: 1) С.-Пете_рбурrо - Варшавской, 2) Московско ­ Ярослав·ской, 3) Московско-Rурской и 4) Московско-Ря:занской. RpoМ't 'IOro имtются еще небольшiя вtтви, прилеrающiя къ Николаевской дороr:в, а именно: 1) В•l;твь отъ ст. Петербурrъ къ думскимъ кладовымъ и къ Алек­ еандровскому заводу. 2) Вtтвь торфяная, на 103 верств, къ торфяному заводу. 3) В·ьтвь оть ст. Тверь къ пристани р. Волги. I

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1