Постройка и эксплуатация Николаевской жел.дороги (1842-1851-1901 г.г.)

• 56 - Это осв·Jзщенiе, пото111ъ было ус1'роено во вс·Jзхъ пассажирскихъ вагонахъ вс·вхъ 1шассовъ. Длл снабженiя вагоновъ газомъ устроею,т о,собые газовые заводы въ С.-ПетербурrJ, и Ыоскв·У,. Подводя И'l'Оrь д·У>Ятельности управленiс Николаевской дороги по i..Q ts: о '" се ": \ ;.~ 1 ~ ~ "' о Е; (, -~ -~ ~ 1::. Q) ;:,: ф р.,, о; о о 1 с,:; ..... <.i ts: р. , 1 увеличенi.Iо перевозочпыхъ средствъ за 25-л·Jзтнiй перiодъ, оказы­ вается, что по11mмо вс·Ьхъ улучшенiй, сд·tлащrыхъ по службt тяги, количество паровозовъ возрасло со времени передачи дороги съ 202 до 408 на 125¾, а количество вагоновъ съ 2879 до 10638 на 270°/ 0 •

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1