Железные дороги и тарифы

Залежи 23). Вреднын стороны залежеА. r ЛАВА VП. Залежи хлоВба на желоВзныхъ дорогахъ. 1. 3алежи.-2. Вредпыя стороны э алежеЙ.-3. Причины обраэованiя эалежеЙ.-4. Тех­ ническiе педостатки пашихъ жел1>эпыхъ дорогъ.-5. OTCYTCTBie сельскохоэяйственпаго I.редита.-6. Иэмельчанiе хл1>бной торговли.-7 . Сыромолотность хл'Ма.-В. Неудовле­ творительное состояпi е груптовыхъ дорогъ.-9 . Стр ахъ обраэовапiя эалежеЙ.-IО. Недо­ статочпая прiе МОСПОСОбаос'l'Ь портовъ.-11. Воиаскiе maaebpbI.-12. Стр()й жел:Вэнодорож­ иыхъ тарифовъ.-1 3. Необходимость устраненiя э алежеЙ.-14. 3а.rшюченiя Rомитетовъ. OTCYTCTBie срочнос'rи доставки на нашихъ желtзныхъ дорогахъ и Bct желtзнодорожные безпорядки наиболtе рельефнымъ образомъ замtчаЮ'l'СЯ во время такъ называемыхъ залежей. Каждый годъ осенью и зимою, въ самый рэзгаръ передвиже­ нiя хлtбныхъ грузовъ къ портамъ и къ 13нутреннимъ цен'rрамъ по­ 'l'ребленiя, на желtзнодорожныхъ с'rанцiяхъ можно видtть цtлыя горы М'БШКОВЪ съ хлtбомъ, ожидающихъ ПОГРУ:i КИ въ вагон!>т. Хлt­ бомъ этимъ сначала заполняются крытыя помtщенiя , которыхъ на станцiяхъ весьма недостаточно, а -потомъ хлtбъ скла.дывается въ мtшкахъ или куляхъ на открытыхъ мtстахъ, на шпалахъ, близъ полотна дороги, при чемъ нерtдко даже не покрывается и бр езен­ тами. Въ такомъ видt грузъ зачастую остается ~a открытомъ MtCTt мtсяцами, подвергаясь влiянiю дождя и cHtra. Зерно отопрtваетъ, прорастаетъ и теряетъ свою натуру, мtшки гнiютъ И портятся ДО полной непригоДнос'rи ихъ, а разсыпка и мыше'БДЪ доходя'гъ до чрезвычайно высокой степени. Бываютъ случаи, что въ ожиданiи ПОГРУЗI{И въ вагон,Ы хлtбъ подвергается наводненiю и даже уносится водою. Такъ, весною 1900 года хлtбъ, сложенный въ бунтахъ на с'rанцiи Майнt (Мо­ сковско-Казанской ж. д.) на шпалахъ, снесло весенней водой и почти весь подмочило, такъ ч'го нtкоторымъ грузоотправителямъ желtзная дорога сушила хлtбъ за свой счетъ (Симбирская, 491). Относительно вреднаго влiянiп залежей, ltOторыя rлавнымъ образомъ завися'l'Ъ отъ массоваго предъявленiя къ перевозкt сель­ скохозяйс'rвенныхъ продуктовъ, особенно хлtба, въ Трудахъ Mtc'r– ныхъ Коми'rетовъ содержи'rся цtлый рядъ докладовъ и сужденiЙ. Судя по пимъ, залежи являются самыМ,ъ серьезныМ,ъ ЗЛОМЪ, проис­ ХОДЯЩИМЪ отъ недос'гатковъ нашего желtзнодорож,наго тр!шспорта.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1