Железные дороги и тарифы

ГЛАВА VIII, ПОДВИЖНОЙ составъ И провозоспособность же­ лiшныхъ Дорогъ, 1. Недостаточность подвижного состава. - 2. Неудовлетворительная утилизацiя ПОД­ вижного состава.-3. Спецiальпые ваГОНЫ.-4. Провозоспособность нашихъ жел'f3зныхъ дорогъ.-5. М'f3ры I,Ъ увеличенiю ПОДВИЖЛ()ГО состава и провозоспособности жел'f3з- пыхъ Дорогъ.-6. 3юшюченiя Комитетовъ. ОСНОВНОЙ ПРИЧИНОЙ зале:жей и отсутствiя срочно сти дос'rавки, по отзывамъ мiзстныхъ ЕОМИ'l'етовъ, СЛ'Rдуетъ признать недостаточ­ ную техническую Оборудованнос'l'Ь нашихъ жеЛ'БЗНЫХЪ дорогъ, а именно недостатокъ ПОДВЮlШОГО состава и неДОС'l'аточную провознуIO и про­ пускную способность сtт.и. Относи'rельно количеС'l'ва ПОДВИЖ,НОГО состава (вагоновъ и па- Недостаточность ровозовъ) въ сужденiяхъ l{'оми'rе'l'ОВЪ прео блада(~'l'Ъ вообще 'l'ОТЪ ~~Д::~HOГO соста­ взглядъ, ч'го въ наС'l'оящее время Э'l'оrо Itоличества далеко не хва- 'гаетъ для удовлетворенiя ПО'l'реБНОС'l'И въ немъ . НеДОС'l'аточность П()ДВИЖНОГО состава объясняе'l'СЯ прежде всего 'пмъ, что при раз - витiи желtзнодорожной сtти, - а, слtдова'l'ельно, при ожидаемомъ увели ченiи ГРУЗОВЪ,-на С'l'арыхъ линiяхъ, сосtднихъ со С'l'роящи- мися вновь, не былъ СООТВЪТС'l'венно увеличенъ подвижной составъ, и въ то же время вновь сооруж,енныя линiи также не были снаб- жены потребным:ъ количествомъ его . 3aтtMЪ ун.аз ывае'Гся на то, что за послtднее деСЯТИЛ'Бтi е ВС'Б ::заб оты ПравитеЛЬС'l'ва Iйсались исключительно сооруже нiя новыхъ линiй И мало удtлшIOСЬ вни- манiя надлежащему оборудованiю старыхъ *). HeCOOTBtTCTBie между количествомъ подвижного состава и размtрами грузооБОРО'l'а на нашихъ :ш.елtзныхъ дорогахъ объяс­ няется также стреМJl енi емъ къ 'гому, чтобы сдtла'l'Ь желtзныя дороги источникомъ ДохоДовъ ПУ'l'IШЪ ВОЗМОJIшаго сокращенiя за'l'ра'гъ на оборудованiе ихъ подвижным:ъ СОf:'l'авомъ (Тульская, 127). По О'l'ношенiю Itъ самому типу ПОДВИJКНОГО состава указы­ валос.ь, что въ настоящее время онъ Обладае'гъ сраВНИ'l'ельно не­ значительною грузоподъемностью, Ч'l'О въ свою очередь вредно отра­ жается на провозной СПОСОБНО~ТИ желtзныхъ дорогъ (ЕовеНСItая, 178). *) Указанiе это представляется едва ли правильнымъ, таr,ъ r,акъ за пос.ц'f3днiя десять л'втъ r,азною были з атрачены крупныя суммы, а частными ж. д. обществ ами выпущены значительные оБJIИгацiОНRые капиталы на уёи.ленiе старыхъ линiй и на' оБОРУДОБанiе ихъ ДОПО.'Iнительнымъ ПОДБИЖНЫМЪ составомъ. ПРU.Аt. состав.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1