Железные дороги и тарифы

-106- НеУАовлетворм- BMtcrn съ тtмъ обращается вниманiе на то Обстоя'гельство, Ч'l'О тельнан утмлмза- Й :1- цiя ПОДВИЖНОГО даже и тотъ подвижно сос'гавъ, которымъ располагаютъ жел.ьЗНЫЯ состава 26). дороги въ настоящее время, въ весьма знаЧИ'l'ельной части предо- с'гавляется въ пользованiе другимъ о'граслямъ промышленности (Полтавская, 89), главнымъ оnразомъ каменноугольной, ме'галлур­ гической, неф'ГЯНОЙ, а 'гакже и свеltлосахарной (Пол'гавскан, 648), грузам'Ь ко'горыхъ о'гдае'гся преимущество передъ сельскохозяЙ· ственными продуктами въ о'гношенiи ПОЛЬЗ0ванiя вагонами. Какъ на примtръ подобнаго распоряженiя подвижнымъ СОС'l'авомъ въ интересахъ другихъ отраслей промышленности, указано на раз­ верстку вагоновъ для свекловицы въ юго-западномъ Kpat (Волын­ ская, 191) и для горнозаводскихъ грузовъ (Рязанская, 343). Между тtмъ наше сельское хозяйство, какъ главный грузо ­ о'гправи'гель, въ правt требовать ОТЪ желtзныхъ дорогъ вообще болtе внимательнаго приспособленiя ихъ КЪ его нуждамъ (Сара­ товская, 183). Независимо отъ этого приводя~гся также случаи фиктивнаго недостатка вагоновъ на нtкоторыхъ дорогахъ, какъ слtдс'гвiе кон­ куренцiи час'l'НЫХЪ желtзнодорожныхъ общес'гвъ. Иllfенно, приво­ дится 'готъ фактъ, что, с'гремясь о'гбить грузы у Московско -Еазан­ ской дороги, Рязанско-УраЛЬСltая дорога систематически не дае'l'Ъ вагоновъ на СТ. Александровской и другихъ, при направленiи гру­ зовъ на Москву черезъ Рязань, и требу етъ непрсм'1шно отправки таковыхъ по обратному направленiю до ст. Богоявленскъ и оттуда въ Москву черезъ Павелецъ. При 'гакомъ направленiи соблюдаются, конечно, интересы Рязанско-Уральской жеЛ'БЗНОЙ дороги, 'l'aItъ какъ грузы при этомъ условiи на время идутъ по принадлежащимъ этому обществу линiямъ, но С'l'радаю'l'Ъ ИН'l'ересы о'гправи'гелей, 'гакъ какъ, при безполезномъ увеличенiи пробtга, грузы прибываютъ въ Мо­ скву на Павелецкiй вокзалъ, плохо оборудованный и находящiйся вдали О'ГЪ лабазовъ. Въ случаt желанiя О'l'править хлtбъ на Ря­ зань-вагоновъ не оказывается, но, стои'гъ 'голько СОГJIaСИ'I'ЬСЯ на­ прави'гь его на Павелецъ, вагоны являются въ ДОС'l'аточномъ ко-. личес'гвt (Рязанская, 343). Сверхъ того, въ сужденiяхъ Комитетовъ Уltазывается на не­ удовлетворительное распоряженiе имtющимся на желtзныхъ доро­ гахъ наличнымъ подвижнымъ составомъ, вслtдствiе чего недоста­ токъ его оказывается еще болtе ощутительнымъ. Такъ, въ на­ стоящее время въ годичный промежутокъ паровозы работаютъ въ сущности 'голько полгода, не считая малыхъ и большихъ ремон­ товъ. Во время необходимаго для }IaШИНИС'ГОВЪ и ИХЪ помощни­ ковъ отдыха паровозы непроизводительно простаиваютъ по полу­ су'гкамъ и болtе безъ работы за недос'гаткомъ запасныхъ. бригадъ,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1