Железные дороги и тарифы

-174- · r,танцiонные склады, неръдко по сосъдс'гву съ такими грузами, пропиты­ BaHie запахомъ ко'горыхъ совершенно обезцtниваетъ молоко (Са­ ~{3рская, 263). OTCYTC'l'Bie ледниковъ и отаплпваемыхъ пом'l;щенiй на станцiяхъ ялече1'Ъ за собою порчу молока О'l'Ъ солнечнаго при­ пека лtтомъ и ртъ замерзанiп зимою (Рязанская, 430), а между '1'-'f5МЪ, нес:\ютря на такую неприспособленнос'гn станцiй, желtзныя дороги требуютъ, ч'гобы молоко доставлялось на станцiю заблаговре­ менно, больше чtмъ за часъ до ОТХQда поtзда (Московская, 183). Кромъ того, на станцiяхъ не имtе'гся спецiальныхъ платформъ для погрузки молока въ вагоны, тогда какъ погрузка съ суще­ ствующихъ пла'гформъ очень неудобна (Владимiрская, 148). На ряду съ этимъ самая о'гправка молока сопровождается цtлымъ рядомъ формально стей, 'гакъ какъ не на вс1;хъ дорогахъ нведенъ упрощенный способъ отправки молока и Еозвращенiя по­ суды по марка:VIЪ (по БИJlетамъ). Небрежное обра- 3атъмъ замtчается крайне небрежное Обращенiе съ молочными щенiе съ молочными , " п ' продуктами и посу- прою ктмl'IИ И вь осооенности съ молочною посудою. о эгому по- дою и хищенiс воду было n-ысказано ЗЮltчанiе Ч1'0 въ то время какъ другiе то- ихъ 65). " вары, предназначенные къ о'гправкt, покрываются брезентомъ, мо- локо почти всегда стоитъ на платформt раСКРЫ1'ЫМЪ. Относительно небрежнаго обращснiя съ молочною посудою Уltазывается , что у насъ прочная молочная посуда СЛУЖИ1'Ъ только 11/2 года , тогда какъ въ Германiи она СJIУЖИ'ГЪ 10 лtтъ: обън­ сняется эт~ тъмъ, что У насъ при перевозкt посуда бросается въ вагоны, какъ будто камень; между 'гъмъ обзаведенiе посудой (при цънъ въ 9 р. 50 к. за флягу) составляетъ длп хозяЙства съ 200 головъ скота расходъ въ 1. 500 руб. Небрежное обращенiе съ мо­ лочною посудою при перевозкахъ на разстоянiяхъ около 150 вер. равносильно удво енiю 'гарифныхъ ставокъ , та.къ какъ порча по­ суды ложится на ведро модока свыше 5 К.; дЛЯ болtе короткихъ разстоянiй стоимость испорченной посуды часто даже превышаетъ самыя orарифныя с'гавки (Смоленская, 91) . Указ ываются также случаи, когда молочная посуда вовсе не возвращается обра1'НО (Новгородская, 227). Независимо о'Гъ этого неръдко бываютъ случаи хищенiя молока, въ особенности, если молоко отправлено въ :меJIКОЙ закупоренной по­ судъ (Самарская, 263), а 'l'акже l{ража , порча и обмtнъ молочныхъ ме'гаЛJIическихъ флягъ (Московская, 36 9). Недостатокъ спе- НеудовлеТВОРИ'l'ельность условiй перевозки молока въ значи- цiальныхъ вагоновъ тельной степени зависитъ отъ недостаточности или даже полнаго о'гсут­ дли перевозки молока и МОJОЧНЫХЪ продук- ствiя вагоновъ, пр'испособленныхъ для перевозки молока, а именно товъ 66). вагоновъ, отапливаемыхъ зимою и охлаждаемыхъ л'Бтомъ. Между тtMЪ для отправки сибирскаго масла установлены цtJlые поtзда

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1