Железные дороги и тарифы

r ЛАВ! 11. Развитiе а'hти жел'hзныхъ дорогъ и рельаовыхъ подъ'hздных~ путей. 1. НедостаТОЧНQСТЬ раавитiя нашей рельсовой съти вообще.-2. Отношенiе желъанодо­ рожнаго строительства аа послъднее время къ интересамъ сельскаго хоаяЙства.- 3. Вредныя послъдствiя недостаточной густоты нашей рельсовой СЪТИ.-4. Жела­ тельное направленiе дальнъйшаго жел'ванодорожнаго строительства.-5. Типы рельсо­ выхъ подъ'вадныхъ путеЙ.-6. Источники средствъ для сооруженiя рельсовыхъ подъ- ъадныхъ путеЙ.-7. 3аltлюченiя Rомитетовъ. Недостаточность Относительно оборудованности нашего отечества пу'гями сооб- развитiа "ашеА рель - щенiя въ Трудахъ мъстныхъ Комитетовъ выраженъ 'l'отъ взглядъ еовоil сtти 8006- , ще 2). что, несмотря на громадное увеличенiе у насъ сtти желtзныхъ ... дорогъ за послtднiе годы, съть эта далеко еще не достигла надле­ жащагu разви'гiя, и въ этомъ о'гношенiи мы далеRО отстали отъ инос'гранныхъ государс'гвъ. Въ под'гвержденiе такого взгляда приводится, между прочимъ, СОПОС'l'авленi е числа верстъ рельсовыхъ ПУ'l'ей, приходящихся на единицу площади территорiи, а 'гакже и сопоставленiе абсолютной длины Э'l'ИХЪ путей у насъ и за границей. Изъ этого сопос'гавленiя видно , ч'го на 100 километровъ поверхнос'ги рельсовыхъ пу'гей приходится въ Россiи 0,8 километра, во Францiи - 8,0 и въ Англiи-114,0 (Подольская, 676). Ч'го же Itасается аБСОЛН)'I'НОЙ длины желtзныхъ дорогъ, '1'0 'гаковая къ 1 января 1902 года въ Европейской и Азiа~гской Рос­ сiи доходила до 53 .05.8 верстъ, безъ Финляндiи, которая имtла 2.633 BepC'l'bl рельсоваго пути. Между TtM'Jl иностранныя государ­ ства, конкурирующiя съ нами по ДОС'l'а вк'В сеЛЬСКОХОЗЯЙC'l'венныхъ продуктовъ на MipOBble рынки, имtли желtзныхъ дорогъ: сtверо - Америк. Соед. Шта'гы къ концу 1900 г .. Британская Индiя къ концу 1901 г .. Канада къ концу 1900 г . . Авс'rрал. колонiи и Новая 3еландiя къ IИНЦУ 1900 г. . 291.481 вер . 40 .1 05 » 26.485 » 23.296» Аргентина къ концу 1900 года. 1 1) .892 (СараТОВСRая, 330). »

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1