Железные дороги и тарифы

ГЛАВА IV. Проектируемые жел1шнодорожпые пути, в'Ётви И лиши *). Сужденiя о сооруженiи НОВЫХЪ жел'взнодорожныхъ линiй, в'втвей и ПОДЪЪ3ДRЫХЪ путей.: 1) Красный Яръ-Гурьевъ. - 2) Соединенiе селенiй Царевскаго уъзда съ пред­ положенною къ ПОСТРОЙltъ .Астраханскою жел. дорогоIO.-3) Измаилъ-Трояновъ Валъ­ Леово.-4) Соединенiе Аккермана С1.. вътвыо б. Бендеро-Галацкой жел. дорогою и съ Одессой. - 5) Rишиневъ-ОргЪевъ-Шалданешты. -'- 6) ВаПНЯРItа-Сороки-Ункитешты.- 7) Вапнярка-Волченецъ. - 8) Соединенiе Бессарабiи прямымъ путемъ съ центромъ Россiи.-9) Дорога чрезъ съверную часть Горо)(овецкаго уЪзда. - 10) Дорога чрезъ Владимiръ-ВолынCIЙЙ уЪздъ.-11) Кременецъ-Черный Островъ.-12) Касторная-Рамонь -или Тербуны-П:оганецъ-3емляпскъ-Латная.-13) КУПЯRСI>ъ-Богучаръ-Себряково-Рудня Камышинская.-14) Соединенiе ПаВJIOвскаго уъзда и ДОНСКИХЪ пристаней С1.. общею сътью жел. дорогъ.-15) Соедипенiе Казани съ линiей Петербургъ-Вят-ка.-16) Казань­ МaJIмыжъ-ИжевскiЙ-ВОТIшпскiй заводы-до соединенiя съ Пермь-КотлаССJtОЙ жел. до­ рогою. -17) РудничнаЯ-ГРИШИНО-ЛОЗ0вая.-18) Екатеринославъ- Полтава.-19) Дорога вдоль р. Вятки на р. С1\Верную Двину и соединепiе съ Архапгельскимъ портомъ.- 20) Москва-Каз ань-Кыштымъ. - 21) Чистополь-Бугульма-Бугуру ланъ. - 22) Казань­ Чистополь-Сергiевскъ.-23) Средняя-Лопасня.-24) Шестаlщво-Муравьево.-25) Поне­ вЪжъ-Виндава. - 26) Kobho-ПоневЪжъ-Рига. _ 27) Дорога чрезъ Тельшевскiй уЪзд1.. (Муравьево-Кретингенъ).-28) Дорога чрезъ г. Вилшомiръ.-29) Вильна-Поневъжъ­ Баускъ-Рига-съ в13твью Вилькомiръ-Ковна.-30) Соединенiе Нижняго-Новгорода съ С'вверноIO желъзною дорогою . - 31) Соединенiе Костромы съ С'вверною желъз­ ною дорогою. - 32) Шуя-Ермолино-Лухъ-IOрьевецъ. - 33) Лухъ-Пучежъ. - 34) Про­ ХОРОВIш-Короча.-35) Мармыжи-Марьино. - 36) Марiенбургъ-Верро-Юрьевъ.- 37) Но· воельня-Новогрудокъ. - 38) Ощ,>ужная дорога, охватывающая вс13 уъзды Москов­ СКОЙ губернiи.-39) Павлово-Гороховецъ.-40) Соединенiе с. с. Павлова, Богородскаго и Ворсмы съ РомодановскоIO вЪтвью.-41) НижнiЙ-Новгородъ-Вяша. - 42) Красный Холмъ-Устюжна до соединенiя съ С'вверною жел. дорогою.-43) Варiанты линiи Ща­ РИЦЫН1..-ЧелябинскЪ: ОренБУР1'ъ-Орскъ-Магнитная Гора-Челябинскъ или Оренбургъ­ Мелеузъ-Б'влор13цкiй заводъ-Мiассъ.-Н) Орелъ-Болховъ.-45) Пенза-МОI{шанъ-Нижнiй Ломовъ-Наровчатъ-Муромъ.-46) Инза (или Ночка)-Городище-Пенаа.-47) Муромъ-Кра­ снослободскъ-Арапово.-48) Башмаково-Никольское-Поимъ-ЧеМбаръ-КолышлеЙ.- 49) ВоеЙК9во-Беково.-50) Чепца-Оса-КраСНОУфИМСI>ъ-Кыштымъ.-51) Береаники-Чер ­ дынь-Троицкъ.-52) Екатеринбургъ-Островская-Шадринскъ-Курганъ . - 53) Очерская­ или Саввино-КаЙгородъ.-54) Соединенiе Каменецъ-ПоДольска съ сътыо жел. дорогъ.- 55) Дорога отъ Австрiйской границы до Могилевской или Волочиской жеЛ'В3НGДО­ рожной вЪтви.-56) Ямполь-Жмеринка.-57) Дорога: а) отъ границы Лубенскаго уъзда до Черкассъ, или б) Лящовка-Пальмира, или в) ЕремЪевка-Драбово-Барятинская.- 58) а) Р13шотка-Драбово-Ба'рЯТИНСI>ая (или Пальмира), или же б) Кременчугъ-Пере­ яславскiй рааъ'Вадъ.-59) Черкассы-Одесса.-60) Дорога на г. 313ныщвъ.-61) Со.еди­ HeHie г. Николаевска съ Camapo-3.1атоустовскоIO жел. дорогою. - 62) Мелекесъ-Бу­ гульма-Уфа.-63) Дорога чреаъ Бугульминскiй У'В3ДЪ. - 64) Продолженiе Оранiенба'­ умской вътви БалтiЙСIЩЙ жел. дороги.-65) l{арабулакъ-Сызрань.-66) Баланда-Бала- . шовъ.-67) ДжанкоЙ-Евпаторiя. - 68) Дорога по южному берегу Крыма.-69) Дорога чрезъ г. Шацкъ.-70) Соединепiе МОСКОВCIщ-Савеловской вътви съ г. Кашинымъ.- 71) Епифань городъ-Узловая (или l{лекотки).-72) Епифань станцiя-Епифань го- . родъ. - 73) Веневъ-Узловая.-74) Верховье-Самозвановка-Калуга. -75) Оренбургъ­ Уфа.-76) Дорога чрезъ г. Изюмъ.-77) Луганскъ-Староб13ЛЬСI>ъ-ВалуЙки.-78) Хер­ сонъ-НиколаеВIШ 1-я или Херсонъ-Николо-Козельскъ.-79) Херсонъ - Николаевъ. - 80) Одесса-Красная прист.ань.-81) Одесса-Долинскал. - 82) Одесса-Овидiополь съ в'I\твью на г. Маяки.-83) Одесса-Аю>ерманъ. -84) Соединенiе Кишиневской и Ново­ селицкой вЪтвеЙ.-85) Одесса-Николаевъ съ В'втвью на Очаковъ.-86) Соединенiе Мглинскаго уъзда со ст. Унеча.-87) Соединенiе Суражскаго уъзда со ст. УIi:еча и I{JIИнцЬ)'.-88) Иваново-ВозпесеНСКЪ-РОСТОВЪ-УГJIИЧЪ. Въ ющу чрезвычайнаl'О значенiя, которое имъютъ рельсовые пути для . развитiя сельскохозяйственной промышленности и ея многочисленныхъ отраслей, совой сtти въ тъхъ или Комитетахъ обсуждаJIИСЬ и. недостаточнаl'О развитiя нашей рель­ иныхъ районахъ, въ весьма многихъ вопросы о необходимости проведенiя *) Сужденiя Комитетовъ о желательности 'сооруженiя новыхъ желъзнодорож­ ныхъ линiй расположены въ алфавитномъ порядкъ губернiЙ. СУНlденiя о соору­ Нlенiи новых'Ь НlеАtз­ HOДOPOНlHЫX'Ь Аинiil, BtTBeil и под'Ь1;зд­ НЫХ'Ь путеil 14). •

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1