Железные дороги и тарифы

• 32 жел13зподорожныхъ линiй, подъ13здныхъ путей и отд13льныхъ в13твей , которые могутъ способствовать поднятiю М13стныхъ производитель­ ныхъ силъ, а по'гому, съ точки зр13нiя М13стныхъ интересовъ, пред- . стаВJlЯЮТСЯ крайне ЖеЛa'J.'ельными. Всъ высказанныя по этому по­ воду соображенiя служатъ предме'1'ОМЪ изложенiя нас'rоящей главы . Сл13дуетъ отм13тить, 'l'ro въ преобладающемъ БОЛЬШIIНСТВ13 СЛУ­ чаевъ сужденiя эти разд13лялись т13ми Коми'rетами, въ средъ кото­ рыхъ они были высказаны; но на ряду съ этимъ были также и такiя линiи, на необходимость сооруженiя которыхъ обращалось вниманiе отдtльными докладчиками, но к.оторыя, однако, не полу­ чили поддержки со c'ropoHbl большинства членовъ ltомитетовъ. - Этимъ объясняется 'ro, что помtщенный въ настоящей глав13 пере­ чень жеЛ'БЗНОДОРОЖНЫХЪ линiй, о сооруженiи которыхъ высказы- вались пожеланiя среди Комите'l'ОВЪ, обширн13е списка Т13ХЪ линiй , сооруженiе которыхъ признано Коми'rетами желательнымъ и наиме­ нованiя которыхъ сгруппированы въ КОНЦ13 . настоящеЙ главы въ заключенiяхъ Комите'rовъ. Въ цtлях'Ь большей наглядности, всо}) '1'13 линiи, сооруженiе коих'Ь признано Комитетами единогласно или по большинству . го­ лосовъ жела'rельнымъ, нанесены на приложенную къ нас'rоящему своду. географическую карту. Относительно системы, . Iиторая была приня'rа при нанесенiи этихъ линiй на Kap'ry, надлежитъ им13ть въ виду сл13дующее. Весьма MHorie Комитеты, указывая на желательность сооруженiя жел13зной дороги въ какомъ-либо район13, не указывали съ дос'rаточной опре­ д13леннос'rью направленiя этой линiи и въ большинств13 случа:евъ ограничивались указанiемъ лишь I\,онечныхъ пунк'rовъ ея. Э'rи по­ сл13днiя линiи нанесены ю\, карт13 схематически, путемъ соединенiя начальнаго и конечнаго пунктовъ прямыми сплошными линiями. Въ другихъ же случаяхъ неопредtленнос'rь расположенiя проекти­ рованныхъ жел13знодорожныхъ линiй оказывалась еще большей ; прим13ромъ такой неопред13ленности могутъ служить пожеланiя: соединить прямымъ путемъ Бессарабiю съ центр<?мъ Россiи (Бес­ сарабская, 181), или же, наприм13ръ, провес'rи жел13зную дорогу черезъ Владимiръ-Волынскiй у13здъ (Волынская, 56), и т. п. Нако­ нецъ , были и такiя динiи, для направленiя которыхъ предлагалось два :ц бод13е BapiaHTa. ВС13 такiя неопред13ленныя или условныя линiи нанесены · на карт13 пунктиромъ разныхъ видовъ, . О значенiи коихъ имtются объясненiя на Kapтt. Высказанныя среди Комитетовъ сужденiя относительно необ­ . ходимости ПQс'rройки отд13льныхъ жел13знодоролtныхъ линiй сгруп­ пирова~ы въ алфавитномъ порядк13 губернiй, причемъ, когда сужде-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1