Петербург - Москва. Постройка дороги 1842-1851

собственности, привилегии, данные ОТRУПЩИRам, об е с­ печивают регулярное поступление питейного сбора, J RОТОРЫЙ составляет половину всего государственного дохода. Питейные заведения на линии существовали еще неСКОЛЬRО лет после официального открытия железной дороги). В 1852 г.} несмотря на запрос министерства государственных имущес'l'В о закрытии винных лаВОR за преRращением работ, Клейнмихель разрешил жан­ даРМСЕОМУ ПОЛRОВНИRУ Дурново заRРЫТЬ лишь одну лавочку в селе Власьеве. Главноуправляющий путями сообщения и публичными зданиями весьма неохотно расставался с откупщиками.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1