Постройка и эксплуатация Николаевской жел.дороги (1842-1851-1901 г.г.)

- lб - линiи желtзной дороги отъ :московскаго шоссе, что затрудняло под- , возъ ма•rерiаловъ и вообще сообщенiе съ работами. Rюкдая дирекцiя въ строительномъ отношенiи д·tлилась на участки, а посл·вднiе-на дистанцiи. Rакъ участками, •rакъ и дистанцiя:ми за­ вtдьmали инженеры путей сообщенiя. Rpoмt того каждый большой мос·rъ имtлъ отд·вльнаго строителя. Зав·вдывали постройкой слtд. лица. Въ Сtверной дирекцiи: начальв:икъ дире1щiи Инж.-Полковникъ Павелъ Петровичъ Мельнmt◊въ. Начальники участковъ: инженеръ­ капитаны: И. О. Алекс,Jювскiй и Н. И. Липинъ, Поручики: 0 . В. Геттунrvь, Варонъ П. П. фонъ-деръ-Паленъ и В. С: Семичевъ. Строители большихъ мостовъ: чрезъ р. Волховъ-Поручюсъ В. И. Граве, чере_зъ р. Веребью-Поручикъ Д. И. Журавскiй, черезъ р. Мсту-Поручикъ С. 0. Rрутиковъ. l:Iачальниrtи дистанцiй и помощ­ ники Щ)И строи'l'еляхъ мостовъ, поручики: Г. Ангель, А. Вельцинъ, А. Вержбовскiй, С. Граве 2-й, :М:. Довгирдъ, А. Itазначеевъ, В. Rер­ сновскiй, С. Itлокоцкiй, Н. Миклуха, И. Панаевъ 1-й, В. Панасвъ 2-й, Г. Пероттъ 2-й, 0. Поземковскiй, Р. Поплавс1tiй, А. Полежаевъ, А. Поссе, 'l'. Садовскiй, 0. Хржановскiй, Баронъ И. Черкасовъ, А. Шиль­ деръ, А. Шландеръ, А. Шишковъ. Подпоручики: А. Г-убинъ, В. Rорибутъ-Дашкевичъ, А. Ыиrtульскiй, И. Ромей1t0, И. Шварцъ. По Южной дирекцiи: начальникъ дирекцiи Ишненеръ-Пошtов­ никъ Николай Осиповичъ Itрафтъ. Помощниrtъ начальника дирекцiи Инженеръ-Маiоръ И. Н. Загоскинъ. Началыпrки участковъ инженеръ­ капитаны: В. А. Данненштернъ, ,А. И. ГофмеС'l'еръ и П. А. l\Iейнгардъ. Поручюtи: А. И. Шту:кенберrъ, П. П. 3уевъ, и С. А. СJ11олюtовскiй. Строители большихъ .мостовъ: черезъ р. Волгу поручи:къ Н. И. Ан­ тоновъ. Начальники дистанцiй и ПОJ\ЮЩНИКИ при стрОИ'l'СЛЯХЪ J\fOCTOBЪ: поручики: Ы. Вениславскiй, М. Вогомолецъ, П. Ветлицкiй, 3. Верига­ Даревскiй, -П. Верховскiй, Е. Воробьевъ, I. Гейнрихъ, П. Гдазепапъ, И. Rенигъ, А. Rольманъ, В. Itосманъ, П. Rусаковъ, В. Лебедевъ 5-й, В. Леоновъ, В. Оттъ 2-й, Р. Петровъ, R. Рехневскiй, Ю. Румель, А. ~Гесминъ, А. 'l'рубниковъ, А. Фалевичъ, А. Шадебскiй, R. ]Дернвадь. Подпоручики: Н. Вроневичъ, А. Валицкiй, В. Н,узеповъ, 0 . От.rъ 1-й и J\IJ. Савицкiй. Г---Организацiя управленiя работами на каждомъ ' участк·в была при­ близительно сwТ,дующая. Въ центр·:13 участка находилась главная 1 контора, которой были подчинены еще н·всколысо мелкихъ конторъ, расположенныхъ по ддин·:13 участ:ка. Въ каждой конторt былъ при­ кащикъ, его помощникъ, бухrалтеръ и и·всколысо писарей, независимо, конечно, отъ десятии1совъ и табедьщиковъ, КО'l'Орые должны были присутствовать при работахъ. На каждомъ участ:к·в служащихъ при \ конторахъ было до 50 человtкъ. При :конторахъ содержа~ось бо~ьшое количество лошадей, иазначениыхъ для развозки по лиюи пров~анта,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1