Постройка и эксплуатация Николаевской жел.дороги (1842-1851-1901 г.г.)

35 - ндущiн сл·Jзва направо и сверху внизъ, предс~гавляютъ по·tзда, на­ nравлmощiяся изъ Петербурга въ Москву. Наклонны.я линiи, идущi.а схJзва направо и снизу вверхъ, изображаютъ ПО'tзда, ваправшпощiнся изъ Москвы въ Петербургь. Промещутки по :горизош.,альному направ­ :,енiю между частями каждой наклонной линiи соотвtтствущ.тъ вре­ мени остановки по·tзда на ставцiи, соотв,tтствующей :горизонтальной лнвiи. Въ первый :годъ съ от1tрытiя двищенi.н по дoporJ; было перевезено пассажировъ 780.154, товаровъ 10.251.916 пудовъ и выручено ЧИС1'ОЙ прибыли 1.651.309 р . 28 коп. Въ сл·tду:ющiе годы ЧИСJIО пассажи­ ровъ колебалось о·.rъ 1 до 1 1 / 2 миллiоновъ, оставаясь довольно по­ стоянньшъ, между •rtмъ какъ товарное движенiе постепенно возра­ стало и уже въ 1856 году составляло 23.760.892 пуда, а въ 1867 ДОХОДИЛО ДО 57.172.146 ПУДОВЪ. I{,огда движевiе установилось, число постоявныхъ поtздовъ, отправл.не :мыхъ съ конечвыхъ пувш.rовъ дороги, хо•.rя Н'Jзсколько и возрасло, во не превосходило восыm; поtзда эти раздtлнлись на утрсвнiе и вечернiе. Если по какимъ либо причина11Iъ назначался экстренный поtздъ, то таковой слtдовалъ по перегонамъ по однИJ\IЪ ;~ишь распряженi.нмъ начальниковъ станцiй безъ всякаго предвари- те11ьнаго росписанiя. • Пассажирскихъ поtздовъ было всего 3 пары, а юrенво: одна пара пассажирскихъ, одва-почтовыхъ и одна товаро-пассажирскихъ. Въ перiодъ казенна:го Управлевiя дороги при ус'l'ановившемся движевiи скорости по·Jзздовъ не превосходили нижесл'tдующихъ пред•l;ловъ: Для товарныхъ по·tздовъ 15 верстъ въ часъ. » пассажирскихъ » 30 » » » » почтовыхъ 35 » » )) СостаВ'J, ПО'tздовъ въ среднемъ нс превьппалъ нижеслtдующей нормы : Для товарвыхъ пО'l,здовъ 22,33 вагона. 1 » пассажирскихъ » 6,4 » l 'l'оваро-пассаж.ирскiй по'tздъ, въ первый годъ послt открытiя до­ роги, состоялъ лtтомъ изъ нtсколькихъ платформъ, на которыхъ установлены были скамей~tи, и одного или двухъ крытыхъ 'l'овар­ ныхъ ва:гоновъ, за:м-Jзняюшихъ собою ' багажные, а зимою изъ про­ стыхъ вагоновъ. Впосл'tдствiи пла:.rформы были зам·lшены пасса- ширс1шJ1m вагонами 2 и 3 класса. J . Почтовые по·I3зда считались самыми важньши и па нихъ обра­ щалось особое вниманiе, такъ наприМ'tръ, между давно уже забы­ тьши порядками, было сопровожденiе почтоваго IW,1..зда жандар­ ~1,, з•

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1