Постройка и эксплуатация Николаевской жел.дороги (1842-1851-1901 г.г.)

65 духа, приходлщiйся на каждю'О изъ 62-хъ пассажировъ, достиrаетъ 1,5 Ityб. метровъ вмtсто прежняrо 0,9 метра. Отопленiе ваrоновъ сначала было устроено помощью обыкновен­ ныхъ печей. Въ виду неудобства подобнаго устройства, оно было 1 \ вскорt оставлено и зам'tнено центральньmъ~nаровымъ отопленiемъ. Для ЭТОЙ Ц'tЛИ В'Ь ПО'tЗД'Ь СТаВИТСЯ СnецiаЛЬНЫЙ вагонъ-nарОВИК'Ь съ однимъ котломъ, къ которому nримыкають маrистралъны.н трубы, проходлщiя черезъ nо·tздъ и отаnливающiя всt вагоны. Вагоны сперва освtщались св·tча11rи. Съ 1877 года въ вагонахъ I и II классовъ почтовыхъ и курьерскихъ по·tздовъ введено о~;в't­ щенjе нефтянымъ газомъ по систем·Ь Пинча.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1